Пасынок Семенюк хочет отсудить у газеты «Дело» 10 млн. евро

Общество 08 Фев 2010
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Владимир Самсоненко сообщил, что 4 августа 2008 года на страницах газеты «Дело», а также на веб-сайте этого издания была опубликована статья под названием «20 самых загадочных компаний Украины».

В публикациях были перечислены некоторые предприятия, прибыль которых, по мнению газеты, носит сомнительный характер.

Среди перечисленных в статье компаний значилась «Фондовые технологии и инвестиции», которая, по мнению автора, владеет страховой компанией «ВераЛайф».

Статья была перепечатана многими СМИ. Результатом этого, по словам Самсоненко, стало прекращение переговоров по выгодному для «ВераЛайф» инвестиционному проекту, цена которого составляла 30 миллионов евро, передает «Сегодня».

Самсоненко заявил, что «ВераЛайф» потребовала официального опровержения этой информации от «Дела» в своем письме от 28 октября 2008 года, и повторно – 21 ноября 2008 года, однако издание проигнорировало требование страховой фирмы.

В связи с этим «ВераЛайф» заявила о желании защищать свое имя в суде и возместить 10 миллионов евро утраченной прибыли.

329

← Участника рок-группы группы «Машина времени» убили риэлторы Стадион во Львове хочет строить Тарута →